информация_о_учстнике_форума
|
|
pishusprivatom | Дата: Вторник, 05.02.2008, 21:30 | Сообщение # 31 |
Сержант
Статус: Offline
| Добавлено (05.02.2008, 04:00) --------------------------------------------- Я из Геленджик, а щас нахожусь в Петропаловске-Камчатский.
|
|
| |
Soap | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 22:20 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
| Привет всем Зовут Стас Живу в Калининграде 16 лет играю в Варкрафт 3 месяца (в батл нете) на данный момент по техническим причинам имею плохой стат играю под никами S.o.a.p. и I.Hate.S.o.a.p. любимые игроки (играющие на профессиональном уровне игры War][][][Craft the Frozen Throne) это Grubby,Moon,ToD,Lucifer и Susiria Желаю всем успехов и лёгких побед
Имя нам - Легион. Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку
Сообщение отредактировал Soap - Воскресенье, 23.03.2008, 22:22 |
|
| |
sf54(1) | Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:54 | Сообщение # 33 |
Рядовой
| меня зовут БО! ДЖЕЙМС БО!!
лучше клуба нам не надо чем зенит из ленинграда!
|
|
| |
KbICA | Дата: Суббота, 07.06.2008, 09:52 | Сообщение # 34 |
Рядовой
| meow meow, i'm kitty ^^
|
|
| |
rossich | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 18:53 | Сообщение # 35 |
Рядовой
| Привеи всем меня Зовут Женя Мне 17.07.08 будет 17 лет. Живу в городе Армавир . Закончил шкоду и поступляю в Город Тихорецк. Я в варик играю уже 7 месяцев. по интернету играю тока в варик. а вобще играю в герои, Тотал Вар , и сталкеры , властелин колец.
меня зовут Женя МНе 17 лет Живу в Городе Армавир.
|
|
| |
VanyM14 | Дата: Четверг, 21.08.2008, 11:39 | Сообщение # 36 |
Рядовой
| Всем привет меня зовут ВАНЯ. Мне 15 лет. я живу в городе Черноголовка. Люблю играть футбол, компьютер и очень люблю смотреть АНИМЕ.
Anime
|
|
| |
I_love_shakira | Дата: Пятница, 22.08.2008, 07:40 | Сообщение # 37 |
Майор
| Прикольное название города =)))
Самый добрый в жизни но не в играх ))
|
|
| |
Demrik | Дата: Среда, 27.08.2008, 02:04 | Сообщение # 38 |
Рядовой