Вторник
28.01.2025
23:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Добро пожаловать
Главная Регистрация Вход
Тактика окружения - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тактика окружения
HydraorcДата: Четверг, 13.09.2007, 19:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
1. Первой и самой важной целью окружения могут быть вредоносные и представляющие собой наибольшую опасность юниты. Такими являются герои - это наиболее подходящая цель для окружения и уничтожения. Герои имеют 4 мощных магии, будь то лечение союзных войск, наносящие большой урон, аура или вызов в помощь разнообразных существ c других миров. Вторая сторона героев, они могут использовать свитки (скорости, лечения, маны, защиты), скипетры и т.д. Все это может сильно повлиять как на исход небольшой стычки, так и на результат всей битвы. Поэтому желательно устранять их как можно раньше, чтобы они не могли нарушить ваши планы. Однако не стоит бежать сломя голову для их уничтожения, подумайте, рассчитайте, стоит ли оно того. В некоторых ситуациях вы поставите крест на своей победе, т.к. пока вы добежите до вражеского героя и окружите, вы можете получить больший урон, чем мог бы вам нанести сам герой.

Во-первых, вашей ключевой клавишей в этом деле будет М -она используется для задания войскам команды окружения на после ее выполнения, войска не атакуют, поэтому придется после зажатия противника в кольцо нажать клавишу атаки. Есть еще один фактор М надо нажимать часто для как бы напоминания войскам их цели. Иначе вам не удастся окружить движущийся юнит, т.к. ваши юниты дойдут до точки куда вы их направили и будут стоять без действия.

Теперь опишем все способы окружения и дополнительные факторы для их выполнения.

1. Первый способ достаточно прост. Если и вас большое количество юнитов, например, гулей (вурдалаков), то все решается просто, вам нужно пробежать чуть дальше своими войсками, чем находится ваша цель. Если ваш противник чем-то отвлечен, смело, не переставая, нажимайте М и ваша цель будет окружена плотным кольцом гулей, из которого можно вырваться только путем телепорта.
2. Второй способ здесь нужно небольшое микро (микроконтроль). Все знают, что герои и некоторые юниты обладают специальными возможностями или магиями. Просто используйте магии замедления скорости передвижения юнита, глушите его, накладывайте сон. Примеры магий: Сон у героя нежити вампира;

1. Шипы у героя нежити Cript Lord ;
2. Нова (ледяная звезда) у героя нежити Lich ;
3. Увечие у некроманта;
4. Замедление у магички альянса;
5. Молот бурь у героя альянса Гнома;
6. И т.д..

Также можно использовать в качестве катализаторов ауры героев, например, аура Смерти у героя нежити DK и аура Выносливости у героя орков Таурена, которые повысят скорость передвижения ваших юнитов.
3. Третий способ здесь нужно хороший микро. Возникает вопрос “Как окружить, например, убегающего героя?”. Я уже сказал, что здесь нужен хороший микро, потому что в данном случае вам надо управлять одновременно одиночным юнитом, который будет бегать и мешать вашей цели нормально убегать с поля боя ,виляя перед ним и этим заставляет цели бежать серпантином, что даст вам большую возможно догнать, опередить, окружить и уничтожить.

Комментарии и замечания.

1.
Не стоит закрывать глаза на устройство рельефа карты. Он вам поможет в большинстве случаев. Ведь окружать можно не только на равнине, но и прижать противника к части леса, горы. Это вам дает некоторую упрощенность на ранних стадиях битвы. Вы можете использовать для окружения героя вместо 6 юнитов все 3 или 4.
2. Второй нюанс окружение поможет вам от таких надоедливых, нервирующих и приносящих большой вред тактик “харрас”. Будь, то FS , DK , Кенариус и т.д. Всех этих героев можно окружить и ликвидировать.
3. Ну и третье замечание. Необязательно использовать тактику окружения против врага, она может послужить и вам в пользу, например, окружить своего героя для защиты его от вражеских рукопашных юнитов, а также и от окружения с вражеской стороны.
http://warcraft3ft.info




Сообщение отредактировал Hydraorc - Четверг, 13.09.2007, 19:06
 
Light_LordДата: Понедельник, 07.01.2008, 16:44 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
Спасибо. Много чего интересного узнал.

Семь раз доверься, один раз проверься.
 
SanAxeДата: Четверг, 10.01.2008, 11:26 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
клёвый сайтик. много полезного

Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
Light_LordДата: Четверг, 17.01.2008, 12:26 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
Когда проты харасят классно их на базе зажимать.

Семь раз доверься, один раз проверься.
 
SanAxeДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:27 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
Quote (Light_Lord)
проты харасят

чего?


Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
Light_LordДата: Понедельник, 21.01.2008, 21:32 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
Противники нападают героями с целью убить рабов.
Даа, сленг надо учить =))


Семь раз доверься, один раз проверься.
 
SanAxeДата: Вторник, 22.01.2008, 11:39 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
хех.
я кстати на том сайте зарегался


Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
Light_LordДата: Вторник, 22.01.2008, 17:14 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
Я там уже давно зарегистрировался)

Семь раз доверься, один раз проверься.
 
SanAxeДата: Вторник, 22.01.2008, 21:33 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
какой ник?

Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
Light_LordДата: Среда, 23.01.2008, 10:25 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
L0RD

Семь раз доверься, один раз проверься.
 
SanAxeДата: Среда, 23.01.2008, 11:33 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
^^

Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
Light_LordДата: Среда, 23.01.2008, 21:04 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
Это твой ник?

Семь раз доверься, один раз проверься.
 
SanAxeДата: Суббота, 26.01.2008, 17:36 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
нет. я мой такойже как сдесь)))

Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
SoapДата: Вторник, 18.03.2008, 17:07 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Шаман клана СССР
Сообщений: 334
Статус: Offline
Блин 1 дело окружать вурдалаками а другое дело грунтами =( sad

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку
 
Light_LordДата: Вторник, 18.03.2008, 17:12 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Игрок clana CCCP
Сообщений: 584
Статус: Offline
Грунты+рейдеры. Так можно окружить.

Семь раз доверься, один раз проверься.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: