Среда
15.01.2025
22:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Добро пожаловать
Главная Регистрация Вход
Warcraft 3 Frozen Throne. Тактика игры - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Warcraft 3 Frozen Throne. Тактика игры
aLLoiDДата: Вторник, 11.09.2007, 19:15 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 587
Статус: Offline
Warcraft 3 Frozen Throne. Тактика игры

Рассмотрим основные тактические моменты, которые позволят "не проигрывать".

Ежедневные тренировки

Только опыт игры, тренировка, навыки позволяют почти на автомате с высокой точностью проводить последовательные действия по созданию своего лагеря и боеспособной армии. Норма - одна игра в день. Или два часа в день. Чаще играть не следует.

Скорость игры

Игра Warcraft 3 Frozen Throne - это стратегия реального времени (RTS). Значит, игрок постоянно сражается с мегагерцами процессора. Компьютерные противники в единицу времени проводят миллионы операций, человеку же нужно время на принятие решений. Поэтому, рекомендуется на начальных этапах тренировок включать замедленный режим игры.

Сила и количество соперников

Проведенные эксперименты позволяют сказать, что игра 1х1 (один на один) намного тяжелее. Противник заинтересован лишь в уничтожении лагеря и войска игрока. При игре нескольких противоборствующих сторон защищаться проще, а нападать опаснее, т.к. при атаке на одного противника, другой может напасть на опустевший лагерь. На начальном этапе тренировок выбирайте противников со средней силой, иначе слабые соперники не позволят набрать много опыта, а сильные соперники разрушат Ваш лагерь очень быстро.

Игра в союзе

Можно выбрать себе в помощь союзников и играть группа на группу. На начальном этапе тренировок союзники будут сильно помогать еще не окрепшей тактике игрока. С развитием навыков и приобретением опыта союзнические войска будут только обузой, помогающей противникам получить больше опыта на них.

Тактика защиты лагеря

Прежде всего, надо понимать: чем сильнее противник, тем опаснее набеги он совершает. Сильные противники могут нападать с флангов, используя воздушные отряды для преодоления природных препятствий (лес, овраги, реки). Поэтому, строить башни для защиты своего лагеря нужно не только на пути подхода вражеских отрядов, но и по периметру собственного лагеря. Не ставьте защитные башни рядом друг с другом. Такая расстановка башен позволит противнику с заклинаниями массового уничтожения быстро уничтожить башни одним магическим заклинанием или одной катапультой со снарядами с зажигательной смесью. Близстоящие башни не позволят союзническим войскам быстро перемещаться, заставляя их обходить весь частокол башен, а на это тратится больше времени, что чревато гибелью других охраняющих отрядов, находящихся в области сражения перед башнями.

Золотые шахты

В начале игры в распоряжении игрока имеется одна шахта. Тактически важно как можно быстрее захватить ещё одну близлежащую шахту, и направить на ее разработку четырех - пятерых рабов. Без дополнительных шахт будет чувствоваться ощутимая нехватка золота, что замедлит развитие базы и формирование боеспособного войска. Со временем, количество золота, добываемого за одну ходку, уменьшается до семи, а далее - до четырех единиц вместо десяти. Поэтому, несколько золотых шахт смогут компенсировать снижение объемов добычи золота.

Заключение

Все вышеназванные умения позволят игроку комфортно играть в Warcraft 3 Frozen Throne.

www.warcraft3ft.info




Сообщение отредактировал aLLoiD - Вторник, 11.09.2007, 23:31
 
Uhfxtd-DDДата: Среда, 12.09.2007, 02:02 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 705
Статус: Offline
Quote (Hydraorc)
А вот это как будто для идиотов писано...

Зря так думаеш. Мне лично встречались люди в рт которые неумеют играть вообще. Незнают что им делать (строить). Кстати и нетолько в рт на канале тоже спрашивали как играть что делать. Я им говорил по первости поиграйте с компом, как только научишся его выигрывать можно и сюда уже.


Документальный фильм - Безмолвный крик!
 
HydraorcДата: Среда, 12.09.2007, 18:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
У-у-у, помню я 3 года назад учился против кампа резатся, сильно радовался когда впервые вынес слабого компа, а потом когда среднего с 50% житух и паролями... happy happy happy
Это щас я среднего минут за 8-10 укладываю если крип, а не раш..


 
SanAxeДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:39 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
я тяжёлого хумами против хумов гдето ткже рубал на карте "Древний Храм"

Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
I_love_shakiraДата: Пятница, 25.01.2008, 20:50 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Шаман клана СССР
Сообщений: 533
Статус: Offline
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=skef&showtopic=2681&hl=

почитайте что нового будет в патче СКЕФ информирует !!


Самый добрый в жизни но не в играх ))
 
SanAxeДата: Суббота, 26.01.2008, 17:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Статус: Offline
Quote (SanAxe)
я тяжёлого хумами против хумов гдето ткже рубал на карте "Древний Храм"

сори я это в РоКе делал


Еретик - не тот, кто горит на костре, а тот, кто поджигает костёр
W@®©®ft III
RoC acc: ReD_BuLL-1992
TFT acc: SaN.aXe.12
 
WorldStormДата: Пятница, 23.05.2008, 13:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Игра с хард компом очень помогает развить ориентацию на местности ,"цепляние" за карту. Играя с хард компом , как с обычным "живым" противником, среднему игроку зарубить его не по силам. Но если навязывать противнику свою игру за счет тактической гибкости, контроля карты, то такие игры очень полезны. (прим. желательно играть вовсе без башен).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: